8 (84663) 2-10-40, 8 (927) 787-93-21 регистратура поликлиники
8 (84663) 2-17-28 платная поликлиника
8 (84663) 2-19-41 детская поликлиника
8 (84663) 2-15-37 приемная главного врача
адрес: 446430 г. Кинель, ул. Светлая, 12
Версия для слабовидящих
Отзывы и предложения
  • Ирина 17.01.2020

    17.01.20 пришла на приём к терапевту Смирновой и была в шоке от этого "доктора". Талон к ней на приём только на 20 число можно взять поэтому естественно пришлось идти без него. Подождав когда пройдёт мужчина так как только у него был талон я зашла в кабинет и не успев даже рассказать о своей проблеме меня выставили за дверь так как у меня нет температуры значит приходи с талоном в другой день. Я там просидела 40 мин для того что бы меня выстовили? И 3 людей которые были после меня она принимать тоже отказалась. Врач хамоватый как она вообще там работает. Из этого я сделала вывод что лучше съезжу в Кинель или в Самару в больницу чем ещё раз приду к ней.

    Данный случай был рассмотрен на служебном совещании, приняты меры.
  • Виктория 16.01.2020

    Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность больнице г. Кинеля, а в особенности урологическому отделению, врачу Дубровскому С.С. , всем медсёстрам и санитаркам. Спасибо вам за ваше понимание и отзывчивость, доброту и честность, хорошее отношение и эффективное лечение.

    Спасибо Вам, будьте здоровы!
  • Марина 15.01.2020

    06.01.2020г.заплатила за УЗИ 1900 рублей, но в связи с тем , что специалиста не было на месте, Узи не прошла.В кассе кассир отказалась вернуть деньги.Прошу разобраться в этой неприятной ситуации.Все чеки остались у кассира..

    Добрый день! Ваш вопрос передан главному врачу.
  • Виталий Булычев 15.01.2020

    Хочу выразить огромную благодарность,за высочайший профессионализм, участковому врачу Капленковой Жанне Александровне и стоматологу Галусту Саркисовичу! Это чуткие ,отзывчивые люди, профессионалы высшей категории!

    Спасибо! Будьте здоровы!
  • Надежда 08.12.2019

    В платной клинике*Диамед* практически весь штат состоит из сотрудников Кинельской ЦРБ.Теперь мне понятно, почему запись на прием к врачу растянута на целую вечность.

    Добрый день, Надежда! Подскажите пожалуйста, к какому врачу Вы не смогли записаться?
  • Алексей Юрьевич 21.11.2019

    Хочу высказать свое недовольство по поводу сотрудников поликлиники. А именно сотрудницы 23 кабинета, где ставят печать на получение льготных лекарств. женщина в возрасте, к сожалению имени не узнали. Как не подойдёшь туда всегда ставила молча печать либо она, либо другой сотрудник. Постоянно злые и не да вольные. Когда я подошёл, она фыркнула, сказала ждите, другой сотрудник как подойдёт, так и поставит. Я подождал, потом спросил через сколько именно она подойдёт, может быть вы поставите? т.к в аптеке вот вот будет перерыв на обед. Она вскрикнула, якобы скоро подойдёт, я печати не ставлю, я занята, набаловала она нас всех, что она постоянно ставит печати. Но все таки через какое то время, все таки подошла женщина и поставила на конец то всем печати. Ужасное отношение к пациентом в поликлиники. И такое не впервой.

    Добрый день, Алексей Юрьевич! Спасибо Вам за сигнал, по данному случаю будет проведен разбор. Приносим искренние извинения за нетактичность нашего сотрудника,постараемся впредь такого больше не допустить.
  • Наталья 13.11.2019

    Добрый вечер! Хотела бы выразить своё возмущение по поводу несостоявшегося приёма сегодня 13 ноября 2019г. к неврологу Барсуковой. У Барсуковой я была на приёме два раза по талону. У меня сильно болит правая рука. По её рекомендации я проверилась у ортопеда. Тот , ничего не обнаружив, отправил меня опять к неврологу. Талонов на ближайший месяц нет. Рука по-прежнему болит. Медсестра, у которой я спросила примет ли меня врач, очень грубо мне отказала, вылив на меня порцию высказываний типа: " врач вас всех принять не может( а в коридоре было человека четыре), что надо пр нимать в больницу ещё одного невролога, идите к заведущему" т.п. то, что у меня сильные боли и сахарный диабет она даже слышать не хотела. Пошла к заведущему. Его не оказалось на месте... Спасибо за оказанную помощь заботливой клинике! Пошла в платную.

    Добрый день! Передано в администрацию
  • Клычникова Светлана 28.10.2019

    Хочу выразить огромную благодарность Фалолееву С. В.. За добросовестное отношение к людям, вовремя и точно поставлен диагноз. Побольше бы таких врачей.

    Спасибо! Будьте здоровы!
  • Надежда Николаевна 26.10.2019

    Хочу выразить огромную благодарность врачу терапевту Дьяконовой Н.В за ее профессионализм, за ее чуткое отношение к пациентам. Очень вежливая, добрая, доступно все объясняет. Все назначения комментирует так чтобы было понятно и доходчиво особенно для нас, пожилых людей. Ее спокойствие, уверенность и доброжелательность вселяет в нас мысль что все будет хорошо. Как же хорошо что у нас в больнице есть такой врач!

    Большое спасибо! Будьте здоровы!
  • Ирина 23.10.2019

    В лаборатории женской консультации не соблюдаются нормы по забору крови!!! Лаборант защищает только себя, на пациентов плевать. Одноразовые перчатки предназначенные для забора крови у одного пациента, просто не меняются!!! Хотя по 12.4.7.2 не допускается использование одной и той же пары перчаток при контакте (для ухода) с двумя и более пациентами, при переходе от одного пациента к другому или от контаминированного микроорганизмами участка тела - к чистому.

    Добрый день, Ирина! Спасибо за информацию и проявленный интерес к порядку оказания медицинской помощи. По данному факту будет проведен разбор и приняты соответствующие меры административного характера.
Страницы:    «« « ... 2  3  4  5  6  7  8  9  10  ... » »»          Всего страниц: 18

Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*
Код с картинки:*
 
  Я даю согласие на обработку своих персональных данных


* - поля, обязательные для заполнения.