8 (84663) 2-10-40, 8 (84663) 2-18-49 регистратура поликлиники
8 (84663) 2-17-28 платная поликлиника
8 (84663) 2-19-41 детская поликлиника
8 (84663) 2-15-37 приемная главного врача

адрес: 446430 г. Кинель, ул. Светлая, 12.
e-mail: 00902@mail.miac.samregion.ru

Версия для слабовидящих
Отзывы и предложения
  • Александр Конов 26.02.2020

    Выражаю огромную благодарность своему лечащему врачу Рассоха Андрею Сергеевичу за выполненную мне операцию. Профессионал своего дела, помог мне с моим недугом и позволил быстро встать на ноги после операции

    Добрый день! Спасибо! Будьте здоровы!
  • Яременко Лидия 17.02.2020

    Добрый день! Хочу выразить благодарность врачу-хирургу Фололееву Сергею Владимировичу. Огромное спасибо Вам за доброту, отзывчивость, искреннюю заботу, конечно же, профессионализм, неравнодушие в пациентам. Также, благодарю медицинский персонал хирургического отделения.

  • Яременко Лидия 17.02.2020

    Добрый день! Хочу выразить благодарность врачу-хирургу Фололееву Сергею Владимировичу. Огромное спасибо Вам за доброту, отзывчивость, искреннюю заботу, конечно же, профессионализм, неравнодушие в пациентам. Также, благодарю медицинский персонал хирургического отделения.

    Спасибо! Будьте здоровы!
  • Анастасия 30.01.2020

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность мед. персоналу урологическое отделения, в особенности врачу уролог Рассоха Андрею Сергеевич. Хочу поблагодарить за профессионализм и терпение. Огромное Вас спасибо.

    Спасибо! будьте здоровы!
  • Корнюхин Александр Гаврилович 24.01.2020

    Хочу выразить огромную благодарность врачу хирургу Фололееву Сергею Владимировичу за его профессионализм, отзывчивость и доброе отношение. Хороший врач, отличный хирург.

    Спасибо! Будьте здоровы!
  • Ирина 17.01.2020

    17.01.20 пришла на приём к терапевту Смирновой и была в шоке от этого "доктора". Талон к ней на приём только на 20 число можно взять поэтому естественно пришлось идти без него. Подождав когда пройдёт мужчина так как только у него был талон я зашла в кабинет и не успев даже рассказать о своей проблеме меня выставили за дверь так как у меня нет температуры значит приходи с талоном в другой день. Я там просидела 40 мин для того что бы меня выстовили? И 3 людей которые были после меня она принимать тоже отказалась. Врач хамоватый как она вообще там работает. Из этого я сделала вывод что лучше съезжу в Кинель или в Самару в больницу чем ещё раз приду к ней.

    Данный случай был рассмотрен на служебном совещании, приняты меры.
  • Виктория 16.01.2020

    Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность больнице г. Кинеля, а в особенности урологическому отделению, врачу Дубровскому С.С. , всем медсёстрам и санитаркам. Спасибо вам за ваше понимание и отзывчивость, доброту и честность, хорошее отношение и эффективное лечение.

    Спасибо Вам, будьте здоровы!
  • Марина 15.01.2020

    06.01.2020г.заплатила за УЗИ 1900 рублей, но в связи с тем , что специалиста не было на месте, Узи не прошла.В кассе кассир отказалась вернуть деньги.Прошу разобраться в этой неприятной ситуации.Все чеки остались у кассира..

    Добрый день! Ваш вопрос передан главному врачу.
  • Виталий Булычев 15.01.2020

    Хочу выразить огромную благодарность,за высочайший профессионализм, участковому врачу Капленковой Жанне Александровне и стоматологу Галусту Саркисовичу! Это чуткие ,отзывчивые люди, профессионалы высшей категории!

    Спасибо! Будьте здоровы!
  • Надежда 08.12.2019

    В платной клинике*Диамед* практически весь штат состоит из сотрудников Кинельской ЦРБ.Теперь мне понятно, почему запись на прием к врачу растянута на целую вечность.

    Добрый день, Надежда! Подскажите пожалуйста, к какому врачу Вы не смогли записаться?
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  6  7  8  ... » »»          Всего страниц: 16

Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*
Код с картинки:*
 
  Я даю согласие на обработку своих персональных данных


* - поля, обязательные для заполнения.