8 (84663) 2-10-40, 8 (927) 787-93-21 регистратура поликлиники
8 (84663) 2-17-28 платная поликлиника
8 (84663) 2-19-41 детская поликлиника
8 (84663) 2-15-37 приемная главного врача
адрес: 446430 г. Кинель, ул. Светлая, 12
Версия для слабовидящих
Отзывы и предложения
  • Елена Будчан 11.09.2023

    В августе 2023 г. моя мама Коконь В. П. с сердечным приступом поступила в ЦРБ кардиологического отделения. Все пологающие действия были выполнены четко, быстро и правильно. Хочется поблагодарить замечательного доктора Щеглова А. Г. за особенный подход к возрастной группе пенсионеров. Идеальное сочетание ответственности и заботы проявляет зав. отделением и лечащий врач Чанышева Л. Т. Хочется отметить внимательность и преданность профессии врача Кузнецовой Г. В. Создали уютное и домашнее гостеприимство в кардиологическом отделении раздатчица пищевого блока Елена, медсестра Мария, санитарка Татьяна. Спасибо отделению за сострадание, с которым вы относитесь к пациентам, оно более эффективно, чем любое лекарство!!!

    Добрый день! Спасибо за отзыв. Будьте здоровы!
  • Наталья 03.07.2023

    Хочу пожаловаться на медсестру, которая работает в кабинете гинеколога в отделении ЦРБ на первом этаже, Наталья (к сожалению, отчество и фамилию не помню)! Грубиянка высшей степени! Прошу провести, как минимум, профилактическую беседу и напомнить, что на своëм рабочем месте ей следует помнить про воспитание и добродушную атмосферу к пациенткам! В противном случае, буду вынуждена обращаться в вышестоящие инстанции!

    Добрый день! спасибо за информацию, в отношении указанной медсестры приняты меры административного характера. Будьте здоровы!
  • Татьяна 04.05.2023

    Хочу оставить жалобу на отвратительную работу рентген кабинета, работают хабалки, нормально ничего не объясняют, орут в ответ на элементарные вопросы и хлопают дверьми, график работы данного кабинета не указан, пересменок у них с 13:00 по 14:00 и обед с 12:00 до 12:45. Прошу обратить внимание на поведение ваших сотрудников, и повесить график работы дабы не вводить людей в заблуждение.

    Добрый день! Спасибо за информацию, меры будут приняты обязательно.
  • Козлов Иван 18.04.2023

    Большое спасибо всем сотрудникам больницы

    Будьте здоровы!
  • Татьяна 09.02.2023

    Добрый день! Хотелось бы отметить слаженную, профессиональную работу в ФАП с. Сырейка. Очень рады тому, что у нас есть свои приезжающие терапевт, педиатр, гинеколог. В ФАПе можно сдать анализы, это очень удобно. Всегда приветливый, участливый и вежливый персонал. Большое спасибо Антону Сергеевичу, Ольге Викторовне, Наталье Владимировне и Татьяне за работу, ваше терпение и труд. Желаем вам дальнейшего развития, обновления материальной базы, нового ремонта! Вы это заслужили!

    Добрый день! Спасибо Вам, будьте здоровы!
  • Гусева Вера Викторовна 20.01.2023

    Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам детского отделения , где моя дочь проходила обследование и лечение с 20.11.2022 по 28.11. 2022. В отделении работают действительно профессионалы. И невозможно выделить кого то конкретно. Все, начиная от зав отделением и заканчивая санитаркой, большие молодцы . Я даже не ожидала что в рамках нашей поликлиники возможно пройти такой спектр обследования. Хочу отдельно выразить огромную благодарность нашему лечащему врачу Чепиноге Инне Константиновне, врачу педиатру от Бога. Все назначения были обдуманными и по делу,ничего лишнего, ни одного лишнего препарата не было назначено. Так же благодарность хочется выразить дежурному врачу Петряшиной Татьяне Владимировне, очень грамотная, внимательная и чуткая. Дочка очень любит ее,мы наблюдаемся у Татьяны Владимировны не первый год. Отдельно хочется отметить работу медсестер. Какие они все молодцы. Кровь сдавать или на уколы дочка шла с удовольствием, потому что там работают профессионалы, делают все практически безболезненно да ещё и с прибаутками. Мы лежали на втором этаже и хочется отметить что в отделении очень тепло и везде чистота. А какой там душ. Просто прелесть!!!там тепло и чисто всегда. Шли и не боялись заболеть после душа, так как там жарко. В отделении нет евроремонта и новомодного оборудования, но все что там находится ,пусть и старенькое ,но все ухоженное и видно что очень ко всему бережное отношение. Хочется пожелать каждому сотруднику данного отделения крепкого здоровья, профессиональных успехов, благодарных пациентов и большой зарплаты !!! Прошу руководитство Кинельской ЦРБ поощрить сотрудников детского отделения хорошей премией.

    Спасибо большое! Будьте здоровы!
  • Татьяна 14.11.2022

    Выражаю благодарность врачу Болдовой Ю. П. Это очень внимательный, чуткий врач. Терпеливо выслушивает жалобы пациента, назначает лечение, индивидуально подобранное.

    Добрый день! Спасибо Вам большое, будьте здоровы!
  • Галина 02.11.2022

    Сегодня, 02.11.2022 г. моя сестра была на приеме у терапевта в 44 каб. в районе 14 - 15 часов. Фамилию терапевта не запомнила, но осталась в шоке от приема, пришла она с опоясывающей болью, болью в животе, ее не осмотрели, не положили на кушетку, она сама медработник и предполагает, что у нее, анализы назначили через неделю, выписали препараты, которые ей не нужны (она консультировалась позже у платного терапевта. Терапевт и медсестра, обе молодые, разговаривали сами с собой, зашла еще медработник, подсела и тоже стала вести разговор. Сестра говорит, было такое ощущение: Что я тут делаю? Т.е.врача она не интересовала. Я могу понять неопытность врача, но не могу понять ТАКОГО ОТНОШЕНИЯ. ПОЧЕМУ НЕ ОСМОТРЕЛИ ??? Сестра говорит, непонятно вообще, зачем я туда ходила. Я живу в другом городе и у меня родственница врач, она говорит,что они таких пациентов в стационар отправляют, а не неделю ждать сдачи анализов. Сестра конечно пошла к платному терапевту и анализы тоже платно сдаст. ВОПРОС: ЗАЧЕМ СУЩЕСТВУЕТ ПОЛИКЛИНИКА?

    Добрый день! При возникновении конфликтных ситуаций необходимо обратиться к заведующему отделением или заведующему поликлиникой
  • Канаева Елена Сергеевна 10.10.2022

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему в пгт Усть-Кинельский нет записи к врачу через электронную регистратуру, большая просьба, это сделать. По телефону в регистратуру очень сложно дозвонится, а если дозвонишься, то они не записывают, говорят, что у них много народу и им некогда, и потом еще приходится стоять в очереди в регистратуру, чтобы записаться на прием к врачу

    Добрый день! На какого конкретно врача вы не смогли записаться?
  • Анастасия 19.08.2022

    Сегодня пришла в больницу с острой зубной болью, флюс огромный. Подошла в регистратура на что мне был ответ что на сегодня талонов нет могу записать на следующию неделю я объяснила что вы как себе это представляете у меня болит зуб, на что поступил ответ идите спрашивайте у врача примет вас или нет, хорошо пошла к врачу, до врача меня не пустили так как вышла мед. сестра и начела на повышенных объяснять что врачь не обязан вас принимать без талона и надо заранее записываться. Это просто ужас. Больше к врачу хирург не ногой мало того зуб не удалила так ещё и негатив получила.

    Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, будут проведены беседы с персоналом регистратуры.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  ... » »»          Всего страниц: 18

Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*
Код с картинки:*
 
  Я даю согласие на обработку своих персональных данных


* - поля, обязательные для заполнения.