8 (84663) 2-10-40, 8 (84663) 2-18-49 регистратура поликлиники
8 (84663) 2-17-28 платная поликлиника
8 (84663) 2-19-41 детская поликлиника
8 (84663) 2-15-37 приемная главного врача

адрес: 446430 г. Кинель, ул. Светлая, 12.
e-mail: 00902@mail.miac.samregion.ru

Версия для слабовидящих
Задать вопрос
  • Ксения 13.08.2020

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно получить результаты флюорографии в электронном виде, если нет возможности забрать?

    Добрый день. Результаты флюорографии в электронном виде не предоставляются.
  • Елена 07.08.2020

    Как записаться к стамотологу

    Добрый день. Записаться на прием к врачу Вы можете любым удобным для Вас способом. Через интернет используя сервис "Единая электронная регистратура Самарской области" er.mz63.ru. Ссылка на электронную регистратуру так же имеется на официальном сайте нашей больницы kinelcbgr.ru, по телефонам регистратуры 2-10-40 Call-центра 2-18-49, 2-19-07. Либо обратиться лично в регистратуру ГБУЗ СО "Кинельская ЦБГ и Р" по адресу: Кинель, ул.Светлая,д12
  • Татьяна 20.07.2020

    Подскажите, пожалуйста, как работает кабинет флюорографии?

    Добрый день! Временно кабинет флюорографии работает до 14.00 часов в будние дни.
  • Наталья 20.07.2020

    Здравствуйте! Я не могу дозвониться в регистратуру дестской поликлиники. Звоню 3 часа подряд- занято.

    Добрый день! В настоящее время решается вопрос о выделении второго номера телефона для нужд детской поликлиники. Для оперативной записи на прием к врачу воспользуйтесь электронной регистратурой https://er.mz63.ru/
  • Надежда 06.07.2020

    Я задала вопрос по поводу льготного протезирования сына как инвалида 2 группы. Когда получу ответ? Мне желательно быстрее.

    Добрый день! Вопрос передан в администрацию, когда будет дан ответ, сразу же опубликуем.
  • Галина 06.07.2020

    2.07.2020 моего мужа отвезли в областную больницу Середавина с подозрением на коронавирус ,мы с сыном были в контакте.Никто не отреагировал на то,чтобы взять у нас тесты и выявить контактных.В больнице нет пробирок,а заведующий отделением терапии говорит,что он не при делах и это бюрократия.....Каждый отпихивает от себя .Я ,будучи в контакте температурю уже 5 день,появилась одышка,но в вызове врача мне отказали,хотя на сайте написано ,что вызов осуществляется с 8 до 20

    Добрый день, Галина! Вопрос с тестированием в данный момент решается, для консультации о состоянии здоровья позвоните по тел 89033020763 Андрей Львович.
  • Наталья 06.07.2020

    Почему в больнице до сих пор не принимают мазки на короновирус? Вы мне рекомендовали обратиться в кабинет неотложной помощи, я обращалась неоднократно начиная со 2 июля, ответ один и тот же -нет пробирок.

    Забор мазков на ПЦР к новой короновирусной инфекции осуществляется согласно приоритетов, рекомендуемых главным санитарным врачом в соответствии с квотами, утвержденными Министерством здравоохранения Самарской области
  • Наталья 04.07.2020

    Как пройти тест на короновирус. Моего мужа госпитализировали с двухстороннней пневмонией, у него брали мазок как у температурящего, я была вместе с 6им, у меня показа6ий не было, сейчас у меня пропало обоняние, температура поднималась до 37,4, ходила в больницу платно сделала КТ, сдала кровь на антитела, С-реактивный белок, все показатели в норме: пневмонии нет, антитела 0,14, С-реактивный белок 6, СОЭ-6,, только лейкоциты пониженные -3,6. Такой симптом как потеря обоняния меня беспокоит. Я переживаю, что я могла заразится в больнице в той же очереди на КТ, хотя была в маске, все время обрабатывала и соблюдали дистанцию. Соседи боятся, требуют, что бы я не выходила в подъезд, так как работники Скорой были в костюмах.

    Добрый день, Наталья! Обратитесь пожалуйста в кабинет неотложной помощи - он находится со стороны урологического отделения, принимающий врач-терапевт Журавлев Антон Владимирович
  • Мария 09.06.2020

    Здравствуйте,куда нужно обращаться по поводу аборта?нужна ли предварительная запись?стоимость?

    Добрый день! Позвоните по телефону 6-17-20 Женская консультация
  • Василий 28.05.2020

    Сегодня сделали ФГДС,но врач ничего не сказал, должен ли был что-то объяснить, что делать!?

    Добрый день! вам необходимо обратиться к лечащему врачу, который направил Вас на ФГДС за назначением лечения.
Страницы:    «« «  1  2  3  4  5  ... » »»          Всего страниц: 25

Ваше имя:*
Почта:
Ваше сообщение:*
Код с картинки:*
 
  Я даю согласие на обработку своих персональных данных


* - поля, обязательные для заполнения.