Здравствуйте, долгое время не посещала ЦРБ, а сегодня пришлось пойти на прием к врачу. Красоту здания навели, а отношение к пациентам так и осталось равнодушным. У меня талон был на 8-20, когда подошла к кабинету (в 8-05), у его дверей уже стояла толпа людей, и, что интересно, все на 8-00. Мои аргументы насчет моего времени никого не интересовали из присутствующих. В итоге вместо 8-20 я в кабинет зашла в 9-15. Кроме того, за этот час работы врача она дважды уходила куда-то на 15 минут. Я обратилась с вопросом к ее медсестре: здесь принимают по талонам или как кто захочет? Ответ ее меня удивил: "да, по талонам, но я не обязана регулировать очередь по времени, разбирайтесь там сами". Выяснилось, что передо мной зашла на прием женщина, у которой талон был на 11-20, зато она всем заявила, что на 8-00. В итоге в очереди все переругались. Вопрос к администрации: нельзя ли уполномочить медсестер урегулировать время приема по талонам, ведь списки пациентов у них есть, трудно ли выйти и вызвать пациента по времени? Ведь во всех цивилизованных клиниках так и делается. Мы - работающие люди, отпрашиваемся на 2 часа, а в итоге получается 3-4 часа. И еще просьба к администрации: ну не вызывайте вы врача во время приема, не отдохнуть мы приходим в больницу.
Ответ
Добрый день! На врачебной конференции разобран данный вопрос. Благодарим за информацию, позволившую улучшить работу поликлиники....